Обмен, возврат и гарантия

Обмен и возврат

Если по каким-то причинам вам не подошел приобретенный товар,
вы можете его обменять или вернуть в течение 14 дней.
Для этого важно, чтобы товар не был в употреблении, был сохранен
его товарный вид и потребительские свойства.

Краткое описание процесса обмена или возврата

  1. Свяжитесь с нами по телефону или email.
  2. Отправьте нам товар.
  3. Сообщите трек-номер для отслеживания.
  4. Получив товар, мы отправляем замену / возвращаем деньги. 

Гарантия

Компания «Enterforce» предоставляет гарантию на все поставляемое оборудование.При покупке Вам будет передан полный пакет документов и гарантийный талон.

Гарантийный период

Это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.

Вопросы по обмену и возврату

Если с момента получения товара не прошло 14 календарных дней, вам предложат обмен или возврат в зависимости от состояния товара. Пожалуйста, заполните форму на этой странице. 


Если неисправность обнаружена по истечении 14 календарных дней с момента получения товара, у вас есть несколько вариантов для обращения:

 

  • сервисный центр производителя в вашем городе;
  • сервисный центр Enterforce – нужно заполнить форму;


Возврат и обмен товара, а также гарантийное обслуживание возможны, если не истек срок гарантии.

Товар в неполной комплектации или с поврежденными деталями можно вернуть, если не прошел допустимый срок возврата. Однако мы можем допоставить недостающие части, сделав запрос в сервисный центр поставщика. Пожалуйста, свяжитесь с нами через форму для уточнения подробностей и решения этого вопроса

При этом, если товар является технически сложным и входит в перечень, утвержденный Постановлением № 924 от 10 ноября 2011 г., по истечении 15 календарных дней с момента получения товара предъявить требование о возврате денежных средств можно только в следующих случаях:

  • обнаружение существенного недостатка товара;
  • нарушение установленных законом сроков устранения недостатков;
  • невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 календарных дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Вместо возврата денежных средств вы можете выбрать гарантийный ремонт или обмен товара либо предъявить иное требование из указанных в ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей»

Товар в неполной комплектации или с поврежденными деталями можно вернуть, если не прошел допустимый срок возврата. Однако мы можем допоставить недостающие части, сделав запрос в сервисный центр поставщика. Пожалуйста, свяжитесь с нами через форму для уточнения подробностей и решения этого вопроса.

Вопросы по гарантии

    •  с момента передачи товара потребителю, если в договоре не указано иное

     

    • если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления

     

    •  при заказе товара через интернет-магазин гарантия начинается со дня приобретения

    .

    Если неисправность возникла в течение гарантийного срока, есть несколько вариантов для обращения:

    •  сервисный центр производителя в вашем город


    • сервисный центр Enterforce


    • авторизованный сервисный центр в Вашем городе

    Вы можете воспользоваться услугой платного ремонта в сервисном центре производителя в вашем городе или в ближайшем авторизованном сервисном центре. За уточнениями обращайтесь по телефону.

    Основные условия досрочного прекращения гарантии:

    • удален или изменен серийный номер;
    • засорение систем охлаждения и полостей;
    • поломки из-за применения неподходящей или изношенной оснастки;
    • несоответствие данных на инструменте данным в гарантийном талоне;
    • повреждения, вызванные механическим, химическим или температурным воздействием;
    • неисправности из-за перегрузки или неправильной эксплуатации;
    • нарушение требований по составу и качеству топливной смеси;
    • подключение электроинструмента к сети с нестабильным напряжением;
    • следы вскрытия и самостоятельного ремонта изделия.

    Гарантийные обязательства не распространяются на расходные элементы и материалы (батареи, картриджи и т.п.), а также на ремонт или замену частей, естественно изнашиваемых в процессе эксплуатации.

      • устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах
      • обмен на аналогичный товар без доплаты
      • обмен на похожий товар с доплатой
      • возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя